К основному контенту

Зачем учить иностранный язык?

Hello Everybody! Продолжаем рубрику ЛикБез по английскому языку. Сегодня поговорим о том, нужен ли нам английский язык в жизни.

"I speak English, so I don't have to learn a foreign language?"- «Я говорю по-английски, зачем мне учить иностранный язык?» Так говорят англичане. Это, вообще, ленивая нация в плане изучения иностранных языков.
Почему?
Потому что их предки постарались и завоевали полмира, и теперь во многих странах говорят на английском. А если некоторым странам удалось избежать английской колонии, так сейчас их потомки специально приглашают англичан к себе научить их говорить по-английски.
Зачем?
Глобализация, друг мой. Итак, получается, всем нам надо говорить на английском обязательно и, конечно же, на родном языке.
У каждого человека свой язык: речевые обороты, произношение, словарный запас. Поэтому и английский, как второй язык, тоже разный. Многие туристы говорят: «Меня и так понимают за рубежом. Где отдельное слово, а где и жест помогает. Зачем мне учить его?» Но такое общение делает вас смешным. Говорить на уровне «моя есть жить в гостинице» и быть довольным собой- это удел необразованных людей. А вы, ведь, человек – уважаемый, вам негоже так глаголить. Да, вы и не англичанин, чтобы так говорить.
Много методик предлагают, а какая наилучшая? Нет самой-самой, есть только волшебный алгоритм, который научит вас говорить на англ.яз. и тогда вы сможете сказать “ The world is mine!”. За таким алгоритмом в ЦР «Логос».
Путешествуйте, общайтесь, знакомьтесь с иностранцами, преодолевайте языковой барьер. Такое путешествие будет комфортным и полезным.

Комментарии